• Новосибирск
Адрес Метро Телефон Режим (часы) работы
Новосибирск, Ильича ул, дом 6 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Русская ул, дом 1 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-20:30)
Новосибирск, Громова ул, дом 12 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Ватутина ул, дом 107 м. Студенческая м. Площадь Маркса 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (08:30-22:00)
Новосибирск, Троллейная ул, дом 130 А 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, Карла Маркса пл, дом 7 м. Площадь Маркса м. Студенческая 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, Станиславского ул, дом 17 м. Площадь Маркса м. Студенческая 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, К. Маркса пл, дом 3, корп. 1 м. Площадь Маркса м. Студенческая 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, К. Маркса пл, дом 3 м. Площадь Маркса м. Студенческая 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, К. Маркса пр-кт, дом 22 м. Студенческая м. Площадь Маркса 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Красный пр-кт, дом 17 м. Площадь Ленина м. Октябрьская 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-22:00)
Новосибирск, Военная ул, дом 5 м. Площадь Ленина м. Октябрьская 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, Б. Богаткова ул, дом 206 м. Березовая Роща м. Маршала Покрышкина 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Вокзальная магистраль ул, дом 2 м. Площадь Гарина-Михайловского м. Площадь Ленина 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Гусинобродское шоссе, дом 20 м. Березовая Роща м. Маршала Покрышкина 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, Бориса Богаткова ул, дом 248/1 м. Березовая Роща м. Маршала Покрышкина 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Фрунзе ул, дом 238 м. Березовая Роща м. Маршала Покрышкина 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, Челюскинцев ул, дом 15 м. Площадь Гарина-Михайловского м. Сибирская 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Мичурина ул, дом 12 м. Сибирская м. Красный проспект 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Гоголя ул, дом 7-9-11 м. Сибирская м. Красный проспект 8 (800) 700-50-00 Пн-Сб (10:00-19:40), Вс (10:00-19:00)
Новосибирск, Красный пр-кт, дом 101 м. Заельцовская м. Гагаринская 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (10:00-22:00)
Новосибирск, Дзержинского пр-кт, дом 61 м. Березовая Роща м. Маршала Покрышкина 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Красный пр-кт, дом 188 м. Заельцовская м. Гагаринская 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Б. Хмельницкого ул, дом 4 м. Заельцовская м. Гагаринская 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
Новосибирск, Б. Хмельницкого ул, дом 63 А м. Заельцовская м. Березовая Роща 8 (800) 700-50-00 Пн-Вс (09:00-21:00)
1 2
Комментарии пользователей
7
Angel
На днях со своим молодым человеком делали покупку в вашем магазине на золотой ниве. Девушка - продавец показывала все что нас интересовало,все доступно объясняла. но когда дело дошло до оформления покупки,прозвучал вопрос о гарантии(2 или 3 года). НО! про дополнительную плату никто ничего не говорил. естественно мы согласились на гарантию 3 года. когда покупка была практически уже оформлена, нам огласили сумму не ту на которую мы рассчитывали а конечно же больше... доп. гарантия как доп. услуга стоила 550 руб....когда молодой человек сделал девушке замечание о том что "нужно вобще то о таких вещах говорить заранее",девушка сделала невинный взгляд и жуя сопли пробубнила: "ну давайте уберем тогда гарантию эту" наверняка продавец понимала что парню будет неудобно отказываться от этой гарантии при своей девушке...он не отказался,эту долбаную гарантию оставили. вся мораль не в том что на 550 рублей потратили больше,а в том что надо действительно предупреждать о таких вещах. я в таком случае могла бы поехать в другой магазин и купить другую модель мп -3 плейера(мы его покупали). на эту сумму больше. тем более в этом магазине выбор совсем не велик. девушке просто повезло что покупку оформлял мой молодой человек а не я. я такого отношения к покупателям терпеть не могу. я бы отказалась от покупки,написала "поэму" в книге жалоб и предложений,и с радостью испортила бы настроение хитрожопому продавцу.(что посеешь т о и пожнешь). просьба принять какие - то меры. потому как один клиент может привести маскимум 3 покупателя а увести минимум 10. я например в ваш магазин больше ногой ступать не хочу,просто не приятно. никому бы это не понравилось. я считаю что помимо того как рассказывать и показывать новому продавцу правильное обслуживание клиента,должны еще и отучать его.
анна
никакой рассрочки в СВЯЗНОМ не существует. На собственном опыте убедилась.
ЛАРИСА
наплевательское отношение к покупателям в салоне на Учительской,нежелание оплачивать кредиты через кассу.Отсутствие бейджиков у некоторых продовцов

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории